АНКЕТА *
1. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1. А. удовлетворен(а)
1. Б. не удовлетворен(а)
2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
2 А. удовлетворен(а)
2Б не удовлетворен(а)
3) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
3А. удовлетворен(а)
3Б. не удовлетворен(а)
4) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
4А. да
4Б. нет
5) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
5 А. удовлетворен(а)
5Б. не удовлетворен(а)
6) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
6А. удовлетворен(а)
6Б. не удовлетворен(а)
7) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
7А удовлетворен(а)
7Б не удовлетворен(а)
8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
8А. удовлетворен(а)
8Б. не удовлетворен(а)
9) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
9А да
9Б нет
10) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
10 А удовлетворен(а)
10Б. не удовлетворен(а)
11) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
11 А удовлетворен(а)
11Б не удовлетворен(а)
Здравствуйте! Мы благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг нашей организации. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности нашего учреждения, но и улучшить качество оказываемых учреждением услуг населению. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберете один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.