На данный момент сайт является архивным в связи с реорганизацией учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «Золотой ключик»

Ульяновская область, г. Ульяновск, пр. Полбина, д. 12,

Телефон

8(8422)482940

     На данный момент сайт является архивным в связи с реорганизацией учреждения 

МБДОУ детский сад №64

                Адрес: Ульяновская область, г. Ульяновск, пр. Полбина, д. 12
            Телефон: 8(8422)482940

Образование

Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 "Золотой ключик" 2023 - 2024

Наименование Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 "Золотой ключик" 2023 - 2024
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1.09.2013 - по 31.08.2024 - 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 189
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 189
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема

НаименованиеОбразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 "Золотой ключик" 2023 - 2024
Принято обучающихся 189
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 189
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

 

а) цели и задачи реализации Программы

Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Уставом ДОУ, Федеральной образовательной программы дошкольного образования, с учетом используемых парциальных программ,      регионального      компонента, анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

 

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу,

высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа  жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

• Комплексная образовательная программа дошкольного образования “Детство” ( Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. )

Наименование • Комплексная образовательная программа дошкольного образования “Детство” ( Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. )
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
• Комплексная образовательная программа дошкольного образования “Детство” ( Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. )
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

- Цель программы «Детства»: обеспечить всестороннее развитие (физическое, эмоциональное, нравственное, волевое, социально-личностное, интеллектуальное развитие) ребенка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

- Девиз программы: «Чувствовать-Познавать-Творить». Эти три линии пронизывают все разделы Программы, придавая ей целостность и единую направленность.

- В Программе впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

- Задачи Программы:

* укрепление физического и психического здоровья, формирование основ безопасного поведения, КГН;

* развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения;

* развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи;

* обогатить опыт самостоятельной деятельности, пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение.

- Программа соответствует всем восьми принципам построения Программы, утвержденным в ФГТ.

- Программа охватывает возраст от 3 до 7 лет.

- Содержание Программы «Детство» центрировано на ребенке, создания ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств.

Учебный план

Библиотеку Программы составляют сегодня более 70-ти пособий, представляющих ее научно-методическое и методическое обеспечение. Весь методический комплект к Программе «Детство» приводится в конце основной части Программы и представляет собой список научно-методического обеспечения, методических пособий, рабочих тетрадей и наглядно-дидактических пособий, альбомов и игр. В дополнительной части Программы предложены варианты отдельных программ, углубляющих основное образовательное содержание в соответствии с актуальными детскими интересами, запросами семьи, возможностями региона и задачами развития дошкольников:

*ребенок знакомится с малой Родиной;

*ребенок познает родную страну и мир;

*ребенок в поликультурной и полиэтнической семье;

*ребенок изучает английский язык.

Календарный учебный график

Программа «Детство» исключает из образовательного процесса детей раннего возраста, т.е. она нацелена на детей 3-7 лет (три психологических возраста). Основная идея программы – социализация ребенка, т.е. вхождение ребенка в культуру через осознание им своих возможностей и способностей. Вообще, в центре программы поставлен ребенок и его физическое и эмоциональное здоровье. Самопознание ребенка активно лоббируется. Программа предлагает насыщенное образовательное содержание. Содержательные связи между разделами позволяют интегрировать образовательное содержание в психолого-педагогической работе. Планирование по данной программе отличается гибкостью, в самой Программе нет условных схем, таблиц и пр., что дает простор для креативности педагогов.

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Авторский  коллектив:  коллектив  преподавателей  кафедры  дошкольной

педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Возраст детей: Охватывает возрастной

диапазон от 2 до 7 лет

Цель программы «Детство»: обеспечение всестороннего развития ребенка

в  дошкольный  период:  интеллектуального,  физического,  эмоционального,

нравственного, волевого, социально

-личностного,

-через соответствующую его

возрастным особенностям развивающую среду.

Девиз программы “Детство”: “Чувствовать

-Познавать

-Творить

”. Занятия  в  программе  “Детство”:  Обучение  детей  строится  как

увлекательная игровая деятельность. Деятельность в условиях развивающей педагогической среды, например, детский  сад,  позволяет  ребенку  проявить  пытливость,  любознательность, познавать  окружающее  без  принуждения,  стремиться  к  творческому отображению познанного и к самостоятельной деятельности. Все  содержание  программы  условно  объединяется  вокруг  четырех основных блоков:

• «Познание»  Помощь  дошкольникам  в  освоении  разнообразных

доступных способов познания окружающего мира (сравнение, элементарный

анализ,  обобщение  и  др.  Развитии  их  познавательной  активности,

любознательности.

• «Гуманное  отношение»  Ориентация  детей  на  доброжелательное,

бережное,  заботливое  отношение  к  миру,  развитие  гуманных  чу

вств  и отношения к окружающему миру.

• «Созидание»  Развитие  самостоятельности  как  высшего  проявления

творчества.

• «Здоровый образ жизни» Воспитание двигательной культуры, привычки

вести здоровый образ жизни.

«Детство» -программа с выраженной гуманистической направленностью.

Авторы программы  делают  акцент на  приобщении детей  к добру,  красоте,

ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у

ребенка  пробуждается  чувство  своей  сопричастности  к  миру,  желание

совершать добрые дела, участвовать в охране окружающей среды.

Для авторов программы идеальный детский сад –это теплый дом, где

царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в

занятиях, труде, общении. Основное  общеобразовательное  содержание  программы  «Детство» педагоги  осуществляют  в  повседневной  жизни,  в  совместной  с  детьми деятельности,  путём  интеграции  естественных  для  дошкольников  видов деятельности, главными из которых является игра.

Обучение  детей  строится  как  увлекательная  проблемно -ролевая деятельность,  обеспечивающая  субъектную  позицию  ребёнка  и  постоянный рост  его  самостоятельности  и  творчества.  В  большинстве  своем  занятия проводятся по подгруппа.»

Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

 

Программа «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмин, А. В. Камкин

Наименование Программа «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмин, А. В. Камкин
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Программа «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмин, А. В. Камкин
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Основная цель: 

-заложить формирование духовно – нравственной основы личности, а также присоединить ребенка и его родителя к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России.

Задача: 

- объединение усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи для создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.

Методологической базой данной программы является социокультурный системный подход к

истокам в образовании профессора РАЕН И.А. Кузьмина, направленный на развитие духовно-

нравственного стержня личности, элементов управленческой культуры и эффективного общения.

Согласно системному подходу воспитание есть непрерывный процесс развития

социокультурного опыта индивидуума, группы, общества.

Методологической базой данной программы является социокультурный системный подход к

истокам в образовании профессора РАЕН И.А. Кузьмина, направленный на развитие духовно-

нравственного стержня личности, элементов управленческой культуры и эффективного общения.

Согласно системному подходу воспитание есть непрерывный процесс развития социокультурного опыта индивидуума, группы, общества.

Задачи программы в соответствии с возрастом

Содержание и предполагаемые способы взаимодействия выстроены с учетом возрастных

особенностей детей дошкольного возраста и усложняются в соответствии с изменением основных

психических процессов, свойств и функций личности.

Содержательная основа программы

система понятий и категорий, которые позволяют сформировать у детей целостное

представление о ближайшей социокультурной среде, в которой они живут и развиваются,

подвести их к пониманию существования внутреннего мира человека и взаимосвязи прошлого,

настоящего и будущего.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.

Наименование Программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Целью данной Программы является обучение грамоте детей дошкольноговозраста с 4 до 7 лет. Одной из важнейших задача Программы является профилактика нарушений письменной речи у детей в дельнейшем при обучениив начальной школе.

Задачей Программы можно считать овладение детьми самостоятельной,связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками,фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формируетпсихологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.

 

Кроме того, Программа имеет в своей основе также следующие принципы:

• принцип индивидуализации, учета возможностей, особенностей развитияи потребностей каждого ребенка;

• принцип признания каждого ребенка полноправным участником образова-тельного процесса;

• принцип поддержки детской инициативы и формирования познаватель-ных интересов каждого ребенка;

• принцип конкретности и доступности учебного материала, соответствиятребований, методов, приемов и условия образования индивидуальным и воз-растным особенностям детей;

• принцип систематичности и взаимосвязи учебного материала;

• принцип постепенности подачи учебного материала.

 

Выполнение задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря

интеграции усилий педагогов и семей воспитанников.

 

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 "Золотой ключик" 2023 - 2024(copy)

Наименование Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 "Золотой ключик" 2023 - 2024(copy)
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1.09.2013 - по 31.08.2024 - 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 189
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 189
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема

НаименованиеОбразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 "Золотой ключик" 2023 - 2024(copy)
Принято обучающихся 189
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 189
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

 

а) цели и задачи реализации Программы

Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Уставом ДОУ, Федеральной образовательной программы дошкольного образования, с учетом используемых парциальных программ,      регионального      компонента, анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

 

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу,

высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа  жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы